понедельник, 23 июня 2008 г.

Палю тему: как привлечь сотни новых посетителей на твой блог


Недавно я получил множество новых посетителей и RSS подписчиков (а дальше, я надеюсь, будет еще больше) на свой блог. Я не раскрывал секрет вечной молодости, стойкой эрекции или получения халявной ссылки с PR9, а просто использовал нужный формат, в нужное время и в нужном месте. Это был достаточно тупой аудио-подкаст, который я разметил на подкаст-терминалах и директориях и сослался на свой блог с сопутствующей касту информацией.

Итак, что нужно сделать?

1. Берем микрофон и программку для записи звука – для начала подойдет AudaCity. Она бесплатная, простая и обладает необходимым функционалом.

2. Пишем на бумажке небольшой план или сценарий вашего будущего подкаста. Совсем без заметок говорить вменяемо очень трудно, если Вы не Андрей Малахов, поверьте мне. В первый раз можно даже написать полный текст, как вы это делаете для обычного поста в блоге.

3. Нажимаем на REC и изливаем ваши гениальные мысли в микрофон, сделав умное и серьёзное выражение лица (это важно!;)

4. Редактируем получившееся и доводим до ума. Удаляем тишину, соединяем все в одну дорожку. Также советую применить встроенные автоматические фильтры «выравниватель», «нормализация», «удаление шума», «удаление щелчков и треска». После этого ваше творение уже будет звучать приемлемо. Подробнее можно почитать в Вики для кастеров Василия Стрельникова.

Но чтобы «Эхо Москвы» записало вас в особо опасные конкуренты, нужно еще сделать следующее…

5. Накладываем фоновую музыку. Только не коммерческую, а так называемую podsafe, со специальной лицензией, это музыка мало популярных, порой андерграундных исполнителей. Но попадаются неплохие вещицы . Иначе, во всех сообществах на Вас жестоко наедут и подкаст удалят. Подобрать музычку можно например тут - www.podsafeaudio.com. Поиграйте с фильтрами «плавное затухание» и «плавное нарастания», сделайте пару проигрышей во вступлении и в конце, а также убедитесь, что фоновая музыка не отвлекает от Ваших неповторимых словоизлияний.

6. Регистрируемся на Rpod.ru и PodFM.ru. Создаем там интересный профиль и заливаем туда свой подкаст. Конечно, ставим ссылку на свой блог. Я также рекомендую часть дополнительной и сопутствующей информации, например план рассказа или иллюстрации, поместить только на блоге и дать ссылку на них прямо с подкаста.

7. Сидим, пьем виски с колой, с довольной миной палим как растут статы посещаемости…

Все не так уж сложно. Попробуйте! Дело в том, что подкастинг в России пока не очень популярен. Но аудио и видео контент стремительно набирает обороты, и за ним, я уверен, частичка будущего.

По этому каждый новый подкастер с большим интересом воспринимается на подкаст-директориях. И его, в отличии от обычных социалок и новостных сайтов, не гнобят. Проголосовать за 500 новостей про Путина, набрать карму и завести 100 друзей не требуется. Я например со своим первым подкастом попал на главную PodFM.ru через час. Не скажу, что трафа было много, но около сотни посетителей и 20 подписчиков я получил. Но это только начало!

Подкастинг решает! ;)

8 комментариев:

Saycheese комментирует...

Что такое "интересный профиль"?

M_Renegade комментирует...

Ну хотя бы не просто че-нить типа "Меня зовут Вася. Веду блог про кошек".

Лучше поподробнее описать чем увлекаешься, свои интересы, вкусы, достижения. Гораздо приятнее читать, когда знаешь основную информацию о личности авторе. Часто людям больше нравится читать (или слушать) человека с похожими вкусами. ("О Дима Билан - тоже его любимый певец! Ну-ка почитаю, о чем он там вещает...")

Например, если ты ведешь блог о SEO и совершенно случайно при этом проработал 5 лет девелопером в Гугле - лучше это упомянуть. Это к вопросу о достижениях:)

Если особо значимых достижений нет - все равно надо чем-то заинтересовать читателя посредством профиля. Что-нибудь небанальное написать хотя бы. Не "Заметки простого веб-дизайнера", а "Веб-дизайнер, который перевернул мир: Лебедев нервно курит в сторонке".

В общем, все люди разные, и интерес профиля во многом зависит от того, насколько интересна личность автора. ;)

Unknown комментирует...

Русской версии Auda City нет?

M_Renegade комментирует...

Есть русская, только по-моему пока только одна из старых версий - AudaCity 1.2 или 1.3. Но для начала, думаю, тоже подойдет!

У меня русская 1.3.

calibra комментирует...

Вы разбили машину? Мы выкупим ее у Вас!

calibra комментирует...

Блог семейной пары, которая решает совместные вопросы онлайн.

Hobbit admin комментирует...

Привет.У тебя очень интересная статья.Не мог бы ты заглянуть на мой блог?Я совсем новичек в этом и мне очень поможет совет по тому как его вести от знающего человека.Заранее огромное спасибо за любой совет по моей тематике.

Мой блог-http://sekret-edelstar.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Надо быть очень крутым или редким профессионалом в своей области.