воскресенье, 25 мая 2008 г.

3 причины создания блога

#1. Я люблю писать

Банально, но это так. Графоманство, пожалуй, мне присуще. Вот только что я даже стих сочинил:

Здесь нечего добавить больше,
Читайте, люди, "Ренегата в Польше"!

#2. Мне есть о чем рассказать

По-моему, моя жизнь в сегодняшнем ее проявлении достаточно интересна. Я уехал из России и сейчас живу в стране, где все разговаривают на другом, пока непонятном мне языке, и вобще многое здесь по-другому. У меня куча новых впечатлений и мыслей, которыми хотелось бы поделиться.

Кроме того, я не новичок в Российской и зарубежной блогосфере. Уже около двух лет стабильно слежу за блогами интересных мне личностей (Лебедев, Чичваркин и многие другие), за движением интернет-бомжей, читаю блоги оптимизаторов, веб-мастеров и маркетологов. У меня скопилось множество своих теорий и советов, которые я собираюсь описать в этом блоге.

#3. Я хочу заработать денег на Чешское пиво

Пиво в Польше офигительное, точно вам говорю! Даже польское пиво заслуживает внимания, не говоря уж о чешском и немецком, которые просто восхитительны.

Я почти два года работал в софтверной компании Интернет-маркетологом, знаю кое-что о создании и раскрутке сайтов.

Так вот. в последствии я хотел бы с помощью этого блога и некоторых других задуманных проектов попробовать срубить пару сотен злотых. Пока на пиво. Но кто знает, может получиться и больше. Вобще-то я собирался себе Бэху купить, они тут подешевле... :)
________

"Мир! Дружба! Жвачка!" - как говорит обычно Давыдов. Буду рад видеть Вас на своем блоге.

Чешьчь! (Это по польски "пока!", как впрочем и "привет!")

2 комментария:

calibra комментирует...

Еще я бы добавил пункт, я хочу высказать свое мнение, и мне есть что сказать.

calibra комментирует...

Я думаю блог читают много людей у которых есть свои блоги, люди поделитесь своими причинами создания блога.